Статьи

warning: Creating default object from empty value in /home/u6570/domains/bowerswilkins-kazan.ru/modules/taxonomy/taxonomy.pages.inc on line 33.

Художник звука Дуг Хейвуд - на ярмарке независимых художников в Лондоне

in В мире Luxury, Статьи

Акутика Bowers@Wilkins на выставке независимых художников в Лондоне

Дуг Хейвуд объясняет, почему звук так важен в его работе. Обычно он добавляет в фильмы ощущение атмосферы события и звуковые эффекты. А как звучат художественные галереи и в чем они отличаются друг от друга?

В течение лета 2013 года он посетил множество галерей, записывая в них звуки с помощью скрытых микрофонов. Ему встретились множество сюрпризов и контрастов, отражающих культурные и поведенческие особенности посетителей. Иностранные голоса толпы в музее современной скульптуры Tate Modern или эхо от перестука множества дамских кабучков в галерее Frith Street. Молчаливые картины или шумные кинетические скульптуры или видеоклипы на экранах.

Дом знаменитого дирижера Теодора Курентзиса в Перми оснащен акустикой Bowers&Wilkins

in Статьи

Теодор Курентзис, музыкан и дирижер

Дирижер-экспериментатор и космополит Теодор Курентзис родился и получил музыкальное образование в Афинах, продолжил его в Санкт-Петербурге, а работать поехал в Россию. Здесь он возглавил сначала Новосибирский академический театр оперы и балета и превратил его в площадку с мировым именем. Затем, в 2011 году дирижер переехал в Пермь, где стал художественным руководителем Пермского театра оперы и балета. В Перми музыкант живет в загородном особняке в элитном поселке Демидково.

Дом в престижном загородном комплексе приобрел один из спонсоров театра — компания «Прогноз», которая передала его в пользование Теодору Курентзису на все время его пребывания в Перми. Интерьером по его приглашению занималась главный редактор журнала «Мезонин» Наташа Барбье. Как оказалось, знаменитый музыкант очень разборчив к акустической технике, поэтому в его доме инсталлированы аудиосистемы марок Classe и Bowers&Wilkins. 

Как ежедневное прослушивание музыки Моцарта влияет на благосостояние человека

in Статьи

Известно, что в середине 60-х Жерар Депардье был абсолютно косноязычным молодым человеком, не способным в силу ещё и заикания довести до 

конца ни одного предложения. Изучающие творчество актера объясняют ситуацию семейными неурядицами, личными неудачами, низкой самооценкой и проблемами с получением образования. Единственное, что в ту пору несомненно отличало Депардье, – это страстное желание стать актером.

Наставник Депардье по актерскому мастерству отправил Жерара в Париж к весьма известному врачу Альфреду Томатису – доктору медицинских наук, посвятившему много лет изучению целительного эффекта музыки и особенно произведений Моцарта. Томатис определил, что причина голосовых срывов и проблем с памятью у Депардье лежит глубже его чисто физиологических трудностей – в эмоциональной сфере, и пообещал помочь ему. Депардье спросил, что будет входить в курс лечения: операция, лекарственные средства или психотерапия. Томатис ответил: «Я хочу, чтобы вы приходили ко мне в лечебницу каждый день на два часа в течение нескольких недель и слушали Моцарта».


«Моцарта?» – переспросил озадаченный Депардье.


«Моцарта», – подтвердил Томатис.

Интервью Алексея Насретдинова "Русскому журналу", окончание

in Статьи

Мы продолжаем публикацию интервью Алексея Насретдинова, автором книги "Физика и анатомия музыки"

РЖ ("Российский журнал"): Вы очень подробно рассматриваете в книге происхождение понятия и 
физиологию "музыкального слуха". А что бы вы сказали о вкусе в музыке? Например, мой отец коллекционирует классическую академическую 
музыку (у него в коллекции более 50 000 позиций). И вот он считает,
 что любая другая музыка - это вообще не музыка (т.е. не достойна
 называться музыкой). Какую-то небольшую скидку он делает только джазу.
 Уточню, что его коллекция заканчивается примерно
 Рихардом Штраусом. Шенберга и все дальнейшее развитие в духе новой венской
 школы, атональность, сериализм он не признает. Я, однако, недостаточно 
разбираюсь в вопросе, чтобы присоединиться к его точке зрения или ее 
отвергнуть. Можно ли научно говорить о понятии "музыкальный вкус"? Есть ли в 
музыке объективная иерархия? И если да, то по каким критериям она 
может быть установлена. 

"В музыке все пропитано математикой и физикой": интервью Алексея Настретдинова «Русский журнал», начало

in Новости бренда B&W , Статьи
Алексей НасретдиновОт редакции: В московском издательстве «Бослен» вышла книга Алексея Насретдинова «Физика и анатомия музыки». Первая часть книги рассказывает о физических характеристиках звука, вторая часть посвящена описанию анатомического строения органов слуха и восприятию звуков с точки зрения нейрофизиологии. В третьей части – музыкальной – рассказывается о том, что такое чувство ритма и музыкальный слух. «Русский журнал» побеседовал с автором книги. * * *

© VIPelectronics официальный дистрибьютер Bowers&Wilkins 2012. г. Казань, ул. Чистопольская, 7 тел.: +7 (843) 518-78-78